САНАТОРИИ

Маслоотделитель системы вентиляции картера vw

Тема: Устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т
Устройство и принцип действия системы вентиляции картерных газов на примере двигателя 1.8Т
Автор: Mex@n!K
Для начала, собственно, вопрос: А зачем она нужна?
Как бы нам не хотелось, но сделать пару трения стенка цилиндра <=> поршневые кольца абсолютно герметичной, невозможно. А это значит, что при работе двигателя, часть газов будет прорываться из камеры сгорания в картер, это так называемые Blow-By газы.
Естественно, в картере двигателя в этом случае начнет расти давление и масло, находящееся в картере закономерно будет искать выход, и таки найдет его в виде уплотнений, сальников и т.п. Внешний вид двигателя будет весьма и весьма неряшливым. Также не стоит забывать факт ускоренного старения масла находящегося в среде газов, да еще и под давлением.
Дабы прекратить все это безобразие газы надо куда-то девать, т.е. обеспечить в картере вентиляцию.
Замечательно, но зачем городить целую систему? Ведь можно обойтись простым шлангом в атмосферу, как на некоторых жигах.
Можно, конечно, но совсем не этично по отношению к атмосфере, которой, мы собственно пользуемся.
Что же, приступим к рассмотрению системы вентиляции картерных газов на примере маслоотделитель системы вентиляции картера vw 1.8Т
воздушные патрубки.
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.
В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
При его установке в систему вентиляции картера обеспечивают эффективную фильтрацию тяжелых углеводородов, содержащихся в картерных газах. Тяжелые углеводороды при правильной регулировке возвращаются в картер двигателя и не попадают в камеру сгорания. Это приводит к существенному снижению отложения смол в системе питания. Выкручивание винта обеспечивает минимальное содержание CO и CH в ОГ. Оптимальное положение регулировки соответствует положению, при котором наблюдается рост C m Маслоотделитель системы вентиляции картера vw n.
Под действием давления картерных газов тарелка 13 поднимается, и газ через отверстие 14 поступает через фильтрующий элемент в выходной патрубок 7. Клапан очистки воздуха CAV устанавливают как на легковых, так и на грузовых автомобилях. Клапан обеспечива-ет экономию расхода топлива до 7 % при значительном сокращении CH с 56 до 46 %, а также снижение окислов азота и других загрязнителей. Продолжительность установки клапана занимает 15 мин. Фирмой разработана модификация клапана очистки картерных газов для дизелей.
(С) В.И.Ерохов ?Карбюраторы легковых автомобилей. М.:Транспорт, 2000г. сс.:103-104.
За основу фильтра был взят пластиковый разборный расширительный бачек ГУР (см. рис.1). Продается он пустой, без фильтрующего элемента. Состоит из корпуса (1) с входным (удаляется) и выходным (2) патрубками, крышки (3) и пробки (4) с компенсационным отверстием (5).
Доработка заключается в следующем.
Запаиваем компенсационное отверстие 5 в пробке 4 (поскольку весь бачек пластиковый, то сделать это несложно с помощью паяльника)
Берем кусок металлопластиковой (полимер-аллюминий-полимер) водопроводной трубы на 1/2 подходящей длины (поз.6 на рис. 6) - это будет входной патрубок. В нем просверливается ряд дополнительных отверстий 8 (на тот случай, если нижняя часть патрубка окажется ниже уровня накопившегося конденсата).
детальная информация про маслоотделитель системы вентиляции картера
7. Снимаем уплотнительную прокладку сапуна, установленную между сапуном и блоком цилиндров ваз 2107.
8. Ключом на 13 мм отворачиваем гайку крепления шпильки маслоотделителя. Если отвернуть гайку не удается, затягиваем между собой на шпильке две гайки М8 и отворачиваем шпильку вместе с гайкой.
Установка маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя ваз 2107
1. Промываем детали маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя ваз 2107 керосином. Проверяем состояние уплотнительной прокладки. Треснувшую или потерявшую эластичность прокладку заменяем.
2. Установка всех снятых деталей на двигатель автомобиля ваз 2107 выполняется в обратной последовательности.

Комментарии

Тема: Вентиляция
Опубликовано Динара Зиганшина в 18:57

вентиляция и кондиционирование
Если обозначить касательное напряжение у поверхности стенки, возникающее при движении воздуха, то, то силу сопротивления можно определить так: то 1П.
______________________________________________________________

Тема: Вентиляция
Опубликовано Саша Стародуб в 17:00

комфортная вентиляция ооо
Диаметр труб должен соответствовать производительности системы вентиляции.
______________________________________________________________

Тема: Вентиляция
Опубликовано Touro College '12 в 11:22

вентиляция водоснабжение
Для небольших приточных установок выгоднее использовать электрические калориферы, поскольку установка такой системы требует меньших затрат.
______________________________________________________________

Тема: Вентиляция
Опубликовано Los Angeles в 10:37

классификация систем вентиляции
Приток: через стену гаража в углу на высоте 0.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ВЕНТИЛЯЦИЯ РОССИИ. Все права защищены..