САНАТОРИИ

Тройник щупа вентиляции картера

ЧИСТКА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА
Фотографии размещенные в этой статье принадлежат Стасову Олегу ( GROSS 777) и Андрею Петрову (Петрович Volvo) Статья написана Кошиковым Сергеем Михайловичем Serg Volvo
Многие владельцы автомобилей столкнулись этой зимой 2005-2006 года с одной проблемой. При запуске двигателя на холодную наблюдалось выдавливание сальников двигателя, или вытекание масла из под уплотнителей, шлангов, трубки масломерного щупа, маслозаливной горловины, и т.д.
Причиной всему этому стала не своевременная очистка вентиляции картера от смолистых отложений, и просто грязь. Хотя данная операция входит в регламентные работы по тех обслуживанию автомобиля, многие владельцы пренебрегают требованием чистки вентиляции картера и маслоотделителя. А причина всех бед именно нарушенная вентиляция, и при больших минусовых значениях скапливающийся конденсат в патрубках этой системы. Всё это приводит к вышеперечисленным проблемам. Как самостоятельно провести процедуру очистки вентиляции картера рассказывается в этой статье.
Порядок операций
Демонтаж
Отсоединяем клеммы АКБ (для безопасности проведения работ)
Снимаем патрубок воздухозаборника.
засада может быть вот с чем - сам бачек тройник щупа вентиляции картера на вольво и на рено - РАЗНЫЕ (на мотор 2.0, на 2.5 не знаю), и посадочные совпадают но вольвовский бачек чуть больше и не становится
3. Извлеките из шланга вентиляции картера пламегаситель.
4. Ослабьте хомуты крепления дополнительного. 5. основного шлангов к крышке сапуна и снимите шланги с патрубков крышки сапуна.
6. Выньте указатель уровня масла (щуп) и отверните гайку крышки сапуна.
7. Снимите крышку сапуна.
8. Протрите тряпкой, смоченной керосином, внутреннюю полость маслоотделителя, не допуская попадания керосина в картер двигателя.
По форме тройники делятся на прямые и штанообразные.
У прямых тройников одна часть – ствол - является продолжением линии воздуховода и ось ствола перпендикулярна основанию тройника. Другая часть тройника – ответвление – отклонена от ствола под некоторым углом.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.

Комментарии

Тема: Вентиляция прайс
Опубликовано Эдуард Заломай в 22:24

вентиляция подвальных помещений
Она может испортить внешний дизайн здания и стать объектом вандализма.
______________________________________________________________

Тема: Вентиляция прайс
Опубликовано Егор Другов в 19:09

вентиляция бассейнов пример расчета
Возможны три основных случая положения расчетной точки, в которой определяется уровень звукового давления, относительно источника шума (рис.
______________________________________________________________

Тема: Вентиляция прайс
Опубликовано Anastasiya Dommena в 20:43

вентиляция в продуктовом магазине
Кроме того, приточно-вытяжная вентиляция позволяет существенно снизить эксплуатационные расходы за счет применения утилизации тепла для подогрева приточного воздуха.
______________________________________________________________

Тема: Вентиляция прайс
Опубликовано Россия в 21:52

расход тепла на вентиляцию
Приточные установки могут быть моноблочными и наборными.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ВЕНТИЛЯЦИЯ РОССИИ. Все права защищены..