САНАТОРИИ

Система вентиляции картера ваз 2107

система вентиляции картера ваз 2107 и установка маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя автомобиля ваз 2107
Снятие маслоотделителя системы вентиляции картера двигателя автомобиля ваз 2107
А и В — работа золотникового устройства карбюратора при малой частоте вращения коленчатого вала (А) и при высокой (В)
Коллектор всасывающей вентиляции 10 имеет три патрубка. Патрубок II с внутренним диаметром 18 мм соединяется посред­ством шланга с корпусом caпунa.
Патрубок I с внутренним диа­метром 10 мм выступает в воздушный фильтр и размещается в потоке очищенного воздуха, идущего в горловину карбюратора. Наконец, патрубок III, имеющий внутренний диаметр 4 мм, соеди­нен шлангом 8 со смесительной камерой карбюратора через спе­циальный золотник в (отсекающий клапан), который помещается на оси дроссельных заслонок карбюратора.
Кажущееся на первый взгляд излишне сложным устройство всасывающей вентиляции картера позволяет регулировать количе­ство отсасываемых из картера газов в зависимости от режима работы двигателя.
При холостом ходе двигателя, а также его работе на малых нагрузках золотник в карбюратора лишь частично открывает пере­пускные отверстия, передавая в картер незначительное разрежение и обеспечивая отсос оттуда небольшого объема картерных газов.
С открытием дроссельной заслонки золотник в открывает отверстие полностью, увеличивая поступление картерных газов в двигатель через патрубок III. Полное открытие отверстий соответ­ствует работе двигателя в режиме 3000—3500 об/мин.
Очистку и промывку деталей золотникового устройства карбюратора, входящего в систему вентиляции картера, совмещайте с промывкой карбюратора.
5. основного шлангов к крышке сапуна и снимите шланги с патрубков крышки сапуна.
6. Выньте указатель уровня масла (щуп) и отверните гайку крышки сапуна.
7. Снимите крышку сапуна.
8. Протрите тряпкой, смоченной керосином, внутреннюю полость маслоотделителя, не допуская попадания керосина в картер двигателя.
  2. Ослабьте хомут крепления и отсоедините шланг большой ветви системы вентиляции картера от воздухоподводящего патрубка инжекторного двигателя.
Рис.1
  3. или от коллектора воздушного фильтра карбюраторного двигателя.

Комментарии

Нет комментариев ...

Оставить комментарий

  © ВЕНТИЛЯЦИЯ РОССИИ. Все права защищены..