САНАТОРИИ

Клапан принудительной вентиляции картера pcv

КАТАЛИТИЧЕСКИ Й НЕЙТРАЛИЗАТОР. 45
Общая информация.
4 5
СИСТЕМ А УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ОБЩА Я ИНФОРМАЦИЯ
Н а автомобиле установлен трос педали акселератора с демпфером.
ОСНОВНЫ Е ДАННЫЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВОК И КОНТРОЛЯ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НА АВТОМОБИЛЕ ПРОВЕРК А И РЕГУЛИРОВКА ТРОСА ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
Выключит е кондиционер, наружное и внутреннее освещение автомобиля. Проверку и регулировку производите при отсутствии электрической нагрузки.
Прогрейте двигатель до устойчивой работы на холостом ходу.
Проверьте, что частота вращения коленчатого вал на режиме холостого хода соответствует номинальному значению.
Номинально е значение: 4G92&rdquo. 750+/-50 мин -1 “4G93&rdquo. 800 +/-50 мин -1
Остановит е двигатель (выключите зажигание).
Заглушите двигатель (выключите зажигание).
Проверьте отсутствие резких перегибов троса педали акселератора .
Проверьте, что свободный ход троса педали акселератора (самого троса, а не его оплетки) находится в диапазоне номинальных значений.
Номинально е значение: 1-2 мм.
7. В случае если величина свободного хода педали акселератора превышает номинальное значение или свободный ход отсутствует, то отрегулируйте его следующим образом.
(1) Ослабьте регулировочные болты, чтобы освободить трос.
(2) Отрегулируйте положение кронштейна крепления троса так, чтобы величина свободного хода соответствовала диапазону номинальных значений, и заверните регулировочные болты указанным моментом затяжки.
ПЕДАЛ Ь И ТРОС ПЕДАЛИ АКСЕЛЕРАТОРА
СНЯТИ Е И УСТАНОВКА
Заключительна я операция
•Регулировк а троса педали акселератора (см. стр. 17-3)
Последовательност ь снятия
Регулировочны е болты
Соединение троса (не его оплетки) со стороны корпуса дроссельной заслонки
Соединение троса (не его оплетки) со стороны педали акселератора
Трос педали акселератора
Шплинт
Педаль акселератора
Пружина
Накладка педали
Ограничитель
Ограничитель педали акселератора (Механическая КПП)
Датчик (-выключатель) полностью нажатой педали акселератора (АКПП)
КРУИ З КОНТРОЛЬ, СИСТЕМА ПОДДЕРЖАНИЯ ПОСТОЯННОЙ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ ОБЩА Я ИНФОРМАЦИЯ
Пр и помощи системы круиз контроля, водитель может (на скоростях более 40-20 км/ч), не нажимая на педаль управлять автомобилем на нужной ему(ей) скорости акселератора.
ОСНОВНЫ Е ДАННЫЕ ДЛЯ РЕМОНТА И РЕГУЛИРОВКИ
СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ МЕТОДИК А ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Ка к пользоваться методиками поиска неисправности и проверки узлов и систем.
ФУНКЦИ Я САМОДИАГНОСТИКИ МЕТОДИК А СЧИТЫВАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему автомобиля (16-и контактному), который находится под нижней крышкой панели приборов (Как пользоваться методиками поиска неисправности и проверки узлов и систем).
Включите зажигание, поверните главный выключатель круиз контроля в положение ON (Вкл.) и считайте выведенные диагностические коды неисправности.
МЕТОДИК А СТИРАНИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
Диагностически е коды неисправности могут быть стерты из памяти блока управления путем отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи (не менее чем на 10 с), после чего отрицательный провод должен быть опять подсоединен к аккумуляторной батарее, или это можно сделать следующим образом.
Включите зажигание.
Сначала переместив переключатель режимов круиз контроля в направлении стрелки (В), затем установите главный выключатель круиз контроля в положение ON (Вкл.), и в течение одной секунды после этого переместите переключатель режимов круиз контроля в направлении стрелки (А).
Переместив переключатель режимов еще раз в направлении стрелки (А) и удерживая его в этом положении, включите выключатель стоп-сигналов не менее чем на 5 секунд.
МЕТОДИК А ПРОВЕРКИ ВХОДНЫХ СИГНАЛОВ
Подсоедините MUT-II к диагностическому разъему (16-и контактному), который находится под нижней крышкой панели инструментов.
Включите зажигание.
Сначала переместив переключатель режимов круиз контроля в направлении стрелки (В), затем установите главный выключатель круиз контроля в положение ON (Вкл.), и в течение одной секунды после этого. переместите переключатель режимов круиз Клапан принудительной вентиляции картера pcv в направлении стрелки (А).
Переключая каждый выключатель, указанный в таблице проверки входных сигналов, считайте показания кодов входных сигналов при помощи MUT-II.
Таблиц а проверки входных сигналов
ПРИМЕЧАНИ Е *: Для автомобилей с противобуксовочной системой TCL.
ТАБЛИЦ А ДИАГНОСТИЧЕСКИХ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
МЕТОДИКА ПРОВЕРКИ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ НЕИСПРАВНОСТИ
Ко д № 11. Цепи управления вакуумного насоса с
Вероятная причина электроприводом
Это т диагностический код неисправности выводится в том случае, когда сигналы
Неисправность вакуумного насоса с клапана разблокировки, клапана управления или сигнал управления
электроприводом. электродвигателя от вакуумного насоса не поступают на электронный блок
Неисправность (плохой контакт) в разъеме. управления круиз контролем.
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.
Неисправность электронного блока управления круиз контролем.
Отремонтируйт е
Ко д № 12. Сигнал скорости автомобиля и цепи его
Вероятная причина передачи
Это т диагностический код неисправности высвечивается в том случае, когда
Неисправность датчика скорости автомобиля. сигнал от датчика скорости автомобиля не поступает на вход блока управления
Неисправность (плохой контакт) в разъеме. (ECU) круиз контроля при скорости автомобиля не менее 40 км/ч.
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов.
Неисправность электронного блока управления круиз контролем.
Нет Проверьте состояние цепи датчика скорости автомобиля (см. ГЛАВУ 54 – Комбинация
Да приборов).
N G Отремонтируйт е
Проверьт е состояние проводки между датчиком скорости автомобиля и электронным блоком управления круиз контролем, отремонтируйте, если это необходимо.
Ко д № 14. Цепи питания вакуумного насоса с
Вероятная причина электроприводом
Это т диагностический код неисправности выводится в том случае, когда ни один
Неисправность выключателя стоп-сигналов из сигналов клапана разблокировки, клапана управления и электродвигателя
Неисправность (плохой контакт) в разъеме вакуумного насоса не поступает на электронный блок управления круиз
Неисправность (обрыв цепи) в жгуте проводов контролем.
Неисправность электронного блока управления круиз контролем
Неисправность вакуумного насоса с электроприводом
Заменит е
O K NG
Заменит е
Отремонтируйте
Отремонтируйте
Проверьт е состояние проводки между вакуумным насосом и
электронным блоком управления круиз контролем, отремонтируйте,
Отремонтируйт е
есл и это необходимо. NG
Замените электронный блок управления круиз контролем.
Замените переключатель режимов круиз контроля.
Замените электронный блок управления круиз контролем.
Вероятна я причина (автомобил и без противобуксовочной системы TCL)или датчик положения педали акселератора (автомобили с противобуксовочной системой TCL) и его цепи Код № 17. Датчик положения дроссельной заслонки
Это т диагностический код неисправности выводится в том случае, когда в течение
•Неисправность датчика положения дроссельной продолжительного времени (не менее 4 с) появляется напряжение 1.5 В или более
заслонки
системы TCL> положении ON (Вкл.) или напряжение 0.2 В или менее когда датчик полностью
•Неисправность датчика положения педали закрытого положения дроссельной заслонки находится в положении OFF (Выкл.).
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
Проверка клапана:
Обычная:
Берутся плоскогубцы, двигатель должен быть прогрет и работать
на холостых. Далее пережимается шланг 1 поближе к клапану. И так несколько раз.
Продолжаю прохождение ТО своими силами.
В соответствии с мануалом: проверьте и при необходимости замените клапан PCV принудительной вентиляции картера двигателя.
2 - Клапан принудительной вентиляции картера (PCV)
3 - Маслоотделитель системы вентиляции картера
Пока двигатель работает на оборотах х.х.,- отсоедини­те клапан PCV от клапанной крышки. Если клапан работа­ет исправно, то при прохождении через него воздуха дол­жен слышаться шипящий звук, а при закупоривании впуск­ного отверстия клапана пальцем должен ощущаться сильный вакуум.
Отсоедините все шланги и прочистите сжатым возду­хом. Если закупорку в каком-либо шланге устранить не удается, замените.

Комментарии

Тема: Расчет системы вентиляции
Опубликовано Indiana Evans в 17:44

вентиляция systemair
Удалось добиться хорошего санитарно-гигиенического эффекта при небольшом объеме удаляемого воздуха, благодаря отводу практически всей концентрации вредных веществ из воздуха, таких как пыль, углекислый газ, дым, а также частично выделяющегося от оборудования тепла.
______________________________________________________________

Тема: Расчет системы вентиляции
Опубликовано Ксения Андерссон в 21:26

вентиляция септика
Приточно-вытяжная вентиляция с утилизацией тепла в основном используется в офисных знаниях, коттеджах, бассейнах, кинотеатрах, гостиницах, кафе и ресторанах и в производственных помещениях.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ВЕНТИЛЯЦИЯ РОССИИ. Все права защищены..