САНАТОРИИ

Камаз вентиляция картера

Система смазки двигателя КамАЗ
Работа масляного насоса и масляного фильтра. Устройство и работа системы смазки.
Схема системы смазки масляного насоса, полнопоточного фильтра очистки масла, центробежного масляного фильтра. Водомасляный теплообменник и система вентиляции картера.
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже.
Подобные работы
Кинематика и динамика кривошипно-шатунного механизма. Расчет деталей поршневой группы. Система охлаждения бензинового двигателя - расчет радиатора, жидкостного насоса, вентилятора. Расчет агрегатов системы смазки - масляного насоса и масляного радиатора.
курсовая работа [461,5 K], добавлена 04.03.2013
Назначение и условия работы масляного насоса тепловоза. Неисправности, их причины и способы предупреждения. Периодичность и сроки планового технического обслуживания и текущего ремонта с разборкой и без. Сборка, проверка испытание масляного насоса.
курсовая работа [2,3 M], добавлена 21.02.2013
Карбюраторные поршневые двигатели. Кривошипно-шатунный механизм. Газораспределительный механизм. Система питания, выпуска отработавших газов, зажигания, охлаждения, смазки двигателя. Электронная бесконтактная система зажигания. Работа масляного насоса.
реферат [4,2 Камаз вентиляция картера, добавлена 06.03.2009
Назначение и виды масляного насоса – насоса для перекачки газов, состоящего из цилиндра с прорезями, в которые вставлены подпружиненные лопатки. Значение и сущность технического обслуживания и ремонта автомобилей. Возможные неисправности и ремонт насоса.
курсовая работа [781,8 K], добавлена 18.02.2011
Назначение, конструкция и материал поршневых пальцев. Устройство и принцип действия насоса системы охлаждения КамАЗ-740. Назначение системы смазки ЗМЗ-4062. Путь масла от насоса к клапанному узлу ГРМ. Карбюратор К-151, система ускорительного насоса.
контрольная работа [2,2 M], добавлена 24.07.2010
1.Введение.
2.Система смазки двигателя КамаЗ.
2.1 Работа масляного насоса.
2.2 Работа масляного фильтра.
4.2 Масляный фильтр.
4.3 Термоклапан.
4.4 Водомасляный теплообменник.
4.5 Система вентиляции картера.
5.Общие указания и предупреждения.
6.Меры безопасности.
7.Список литературы.
1.Введение
Между отдельными деталями двигателя, поверхности которых перемещаются одна относительно другой, возникает сила, препятствующая этому перемещению, называемая силой трения.
Сила трения зависит от точности обработки соприкасающихся поверхностей, давления и скорости относительного перемещения. На преодоление сил трения затрачивается часть мощности двигателя; помимо этого трение приводит к износу деталей их нагреву. Уменьшение сил трения достигается улучшением качества обработки поверхности, применением антифрикционных сплавов, шариковых и роликовых подшипников. Одним из наиболее эффективных способов уменьшения сил трения является смазка.
Смазка, находящаяся между трущимися поверхностями, разделяет их, заменяя непосредственное трение деталей трением слоев смазки между. Помимо этого, масло охлаждает смазываемые детали и уносит твердые частицы между ними.
Недостаточная подача масла вызывает потерю мощности, усиленный износ, перегрев и даже расплавление подшипников, заклинивание поршней и прекращение работы двигателя.
При чрезмерной подаче часть масла попадает в камеру сгорания, отчего увеличивается отложение нагара, и ухудшаются условия работы свечей зажигания.
Норма расхода масел составляет: для карбюраторных двигателей 2,4% от нормы расхода топлива, для дизельных двигателей -^-3,2 %.
В зависимости от размещения и условий работы деталей масло может подаваться под давлением, разбрызгиванием и самотеком. В автомобильных двигателях применяются все три способа подвода масла, при этом к наиболее нагруженным деталям масло поступает под давлением, к другим - разбрызгиванием и самотеком.
При работе двигателя картерные газы, проходя через завихритель 2, поучают винтовое движение. За счет действия центробежных сил капли масла, содержась в газах, отбрасываются к стенке трубы 4 и через трубку 6 сливаются обратно в картер. Очищенные картерные газы удаляются в атмосферу.
Вентиляция картера. Для очистки картера двигателя от картерных газов, образующихся вследствие прорыва продуктов сгорания через неплотности поршневых колец их смешивания с парами масла в картере, необходима вентиляция картера. Удаление картерных газов позволяет поддерживать в поддоне картера атмосферное давление, что предотвращает старение масла, утечку его через уплотнения, а также исключает возможность попадания картерных газов в кабину грузового или кузов легкового автомобиля.
Вентиляция картера может быть открытой — естественной и закрытой — принудительной. При открытой вентиляции картерные газы отводятся в атмосферу, а при закрытой — во впускной трубопровод. Открытые системы вентиляции картера применяются на автомобилях КамАЗ-5320, МАЗ-5335, ГАЗ-53-12, ГАЗ-24-10 «Волга» и др.
Это готовая программная разработка для организаций, занимающихся продажей запчастей через Интернет. Хотите себе такой же АвтоКаталог-онлайн на сайт, чтобы Ваши клиенты могли искать нужные им запчасти и формировать заказы на Вашу продукцию в режиме онлайн?
В дизелях КамАЗ-740 сапун лабиринтного типа. Он установлен в гнезде картера маховика (рис.42) со стороны полости 5 правого ряда блока цилиндров. Основными частями сапуна являются верхний 4, средний 3 и внутренний стаканы, а также газоотводящая трубка 1.
каналы лабиринта, он резко меняет направление своего движения(показано штриховыми стрелками), в результате чего частицы масла отделяются и стекают в поддон.

Комментарии

Нет комментариев ...

Оставить комментарий

  © ВЕНТИЛЯЦИЯ РОССИИ. Все права защищены..