САНАТОРИИ

Вентиляция картерных газов фольксваген

Большой расход масла (жрет масло) автомобили фольксваген ауди шкода. Чистим систему вентиляции картерных газов.

И снимаем ее
Ослабив хомуты, отсоединяем резиновые патрубки отвода картерных газов.
Клапан вентиляции картерных газов, дв. 2E
Принцип действия у этих устройств на различных авто примерно одинаков: это калапан, в исходном состоянии он открыт. На этот клапан одновременно воздействуют две силы: разрежение со стороны дроссельной заслонки (закрывает клапан) и давление картерных газов (открывает клапан).
Заводим двигатель - возникает разряжение, клапан закрывается. Давление картерных газов начинает расти. В какой-то момент открывающее давление (картерные газы) и закрывающее давление (разряжение в дросселе) уравниваются вентиляция картерных газов фольксваген клапан открывается. Картеные газы стравливаются, клапан опять закрывается.
В переходных режимах (поддали газу) - клапан всегда закрывается (т.к. разряжение возрастает) и расходомер четко и без задержки отслеживает количество воздуха, соответственно мозги более правильно управляют впрыском. Отсюда лучшая динамика у машины.
воздушные патрубки.
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов. Современные двигатели оборудованы маслоотделителем комбинированного действия.
В лабиринтном маслоотделителе (другое вентиляция картерных газов фольксваген успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
Что происходит, если после заводки двигателя через 1.5 минуты, вы сразу трогаетесь и начинаете свою езду?
Масло при минусовой температуре ЕДИНОЙ КОНСИСТЕНЦИИ. КАШЕЙ, ГУЩЕЙ под давлением педалью газа и хода вашего автомобиля равномерно. подчёркиваю слово РАВНОМЕРНО, распределяется и продавливается через ваш сипаратор и в принудительном направлении и нужной консистенции разжижается и поподает в важ двигатель, обогащая его своими смазывающими свойствами.
Прочищать или промывать сипаратор, не рекомендуется, как специалистами, так и производителем. В этой модели гольфа и с этим литражём двигателя 1.4 деталь относится к части расходников. Да, понимаю, относительно дорогая деталь, но простить это Гольфу, который вы когда то выбрали можно и лучше поставить новый и быть уверенным в завтрашнем дне, чем прочистить и промыть и надеется что ничего не произойдёт, а подстава может произойти на любом участке и вдали от дома, по этому не скупитесь, ведь скупой платит дважды. Если кто то промыл, поставил, то ему повезло, со слов Немцев данная система не предназначена для прочистки, только для замены.
С уважением Никита Литвин.
VW Golf-4 1,4 AXP edition, 2001
Сообщения: 43 Зарегистрирован: 29 авг 2011, 12:06 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Golf 1,4 AXP edition 2001 Карма: 1

Комментарии

Тема: Диагностика вентиляции
Опубликовано Галина Карпушина в 22:23

вентиляция в ванную
При необходимости очистки значительного количества запыленного воздуха рекомендуется вместо одного циклона большого размера устанавливать несколько циклонов меньших размеров.
______________________________________________________________

Тема: Диагностика вентиляции
Опубликовано Её Улыбка в 14:33

автоматизация систем теплогазоснабжения и вентиляции
Эта пленка смывает отделяющуюся пыль со стенок вниз.
______________________________________________________________

Тема: Диагностика вентиляции
Опубликовано Михаил Соколов в 13:19

вентиляция vilpe
Комфортом можно управлять дистанционно посредством мобильных технологий.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ВЕНТИЛЯЦИЯ РОССИИ. Все права защищены..