САНАТОРИИ

Система вентиляции картера

Группа: Почётные участники
Регистрация: 2006.10.19
Был(а): 2013.08.14 12:00
Итак, после 25 тыс. километров пробега, спроектированная нами новая система вентиляции картера для ЗМЗ-21 может быть представлена общественности в качестве окончательного технического решения, рекомендованного к боевому применению.
Нижеследующая статья предлагается вашему вниманию.
Тюнинг ЗМЗ-21. Вентиляция картера.
Вентиляция картера является важнейшим элементом двигателя внутреннего сгорания от характера работы которого радикально зависят как общая долговечность мотора, так и расход масла, а также наличие или отсутствие травления масла сквозь сальники коленчатого вала.
Кроме того, пары бензина, по тем или иным причинам попадающие в картер, также вытягиваются вентиляцией, принимая участие в работе двигателя, а картерные газы, отсасываемые вентиляцией, попадая в цилиндры, работают по аналогии с системой рециркуляции.
Таким образом, оптимизация систем вентиляции картера является весьма важной задачей, значительно влияющей на работу двигателя в целом.
3. Извлеките из шланга вентиляции картера пламегаситель.
4. Ослабьте хомуты крепления дополнительного. 5. основного шлангов к крышке сапуна и снимите шланги с патрубков крышки сапуна.
6. Выньте указатель уровня масла (щуп) и отверните гайку крышки сапуна.
7. Снимите крышку сапуна.
8. Протрите тряпкой, смоченной керосином, внутреннюю полость маслоотделителя, не допуская попадания керосина в картер двигателя.
Закрытые системы бывают двух типов. с переменным и постоянным потоком. По сравнению с системой с постоянным потоком система с клапаном переменного потока более точно регулирует процесс вентиляции картера в зависимости от количества прорываемых газов.
По сравнению с системой с постоянным потоком система с клапаном переменного потока более точно регулирует процесс вентиляции картера в зависимости от количества прорываемых газов.
Известны два типа системы вентиляции картера: открытая и закрытая. Отличие их в том, что в открытой системе газы выходят в атмосферу, а в закрытой системе они отсасываются впускным трубопроводом двигателя.
При применении открытой системы вентиляции неизбежно происходит процесс загрязнения окружающей среды вредными примесями. Например, на двигателях японских моделей автомобиля устанавливается закрытая система вентиляции картера. Такая система отводит картерные газы во впускной трубопровод и потом в цилиндры двигателя. Закрытая система вентиляции исключает выброс вредных примесей в атмосферу. Основным элементом такой системы можно назвать клапан вентиляции картера. Он под действием разряжения во впускном коллекторе открывается и пропускает газы в воздушный фильтр. Там они, смешиваясь с воздухом, попадают в цилиндры. Во время работы двигателя при довольно высокой частоте вращения коленчатого вала клапан вентиляции открыт. С его помощью обеспечивается максимальный поток газов во впускной коллектор. Во время работы в режиме холостого хода клапан вентиляции картера прикрывается. За счет этого уменьшается поток картерных газов во впускной коллектор. Уменьшенный поток предотвращает выброс более загрязненных картерных газов в атмосферу. При проходе через специальный маслоуловитель происходит удаление частиц масла, которые содержатся в картерных газах.
Насколько исправен клапан вентиляции картера, настолько качественной система вентиляции картера работа системы. Клапан должен препятствовать прохождению потока в обратном направлении.
Если же поток через клапан пропускается в обоих направлениях, то нужно его заменить.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется система вентиляции картера успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.

Комментарии

Тема: Детали вентиляции
Опубликовано Тамара Заикина в 09:14

обслуживание систем вентиляции и кондиционирования
Зависимость шума от окружной скорости при различных характеристиках сети для центробежного вентилятора с загнутыми вперед лопатками представлена на рис.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ВЕНТИЛЯЦИЯ РОССИИ. Все права защищены..