САНАТОРИИ

Шланг вентиляции картерных газов

Тема: Вентиляция картера
Вентиляция картера
Цель – предотвратить попадание масла в короб воздушного фильтра, не нарушая вентиляции картера. Вариантов может быть много.

Решение:
Отсоединить патрубки вентиляции картерных газов от короба воздухофильтра фильтра и заткнуть их фильтром нулевого сопротивления. При этом обязательно герметично заткнуть соответствующие отверстия в коробе воздухофильтра. Если масло кидает в малых количествах, такая схема вполне подойдет. Теоретически не нужен даже фильтр, т.к. в картере не создается разряжения (только давление) и всасывать через шланг он не может, только выбрасывает.
Отсоединить патрубки вентиляции картерных газов от короба воздухофильтра фильтра шланг вентиляции картерных газов вывести их в емкость, которая не должна быть герметичной, т.к. необходимо сообщение с атмосферой для сброса газов. При этом обязательно герметично заткнуть соответствующие отверстия в коробе воздухофильтра. Размер емкости зависит от количества выбрасываемого масла, чем больше масла, тем больше емкость. При такой схеме необходимо контролировать количество масла в емкости и периодически выливать его.
Врезать маслоуловитель (маслоотделитель) в шланг между сапуном и коробом воздухофильтра. Собравшееся масло сливать обратно в картер через отверстие вентиляции, если не стоит обратный клапан или, если стоит, через заливную горловину, для этого сделать в крышке заливной горловины отверстие. Такая схема подойдет, если масла кидает очень много и слишком утомительно постоянно следить за его уровнем в емкости и подливать масло в картер, т.к. уровень падает. Маслоуловитель выполнит функцию отделения масла. Таким образом, в короб фильтра пойдет очищенный картерный газ, а масло сольется обратно в картер.
Реализация на примере YAMAHA R6 2005
Р6 не боится масляного голодания, большинство райдеров даже не переливают масло шланг вентиляции картерных газов нормы. Считается, что достаточно залить масло по максимуму. Таким образом, проблема вентиляции картерных газов не стоит остро для этого мотоцикла. Выбросы масла возможны при продолжительной езде в 12 часов или в негативном угле.
ЗАКРЫТАЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
усиливает засмоление карбюратора (впрочем, это имело значение в 1960-е годы с учётом имевшихся тогда масел; это менее критично при использовании современного качественного полусинтетического моторного масла) ;
возможны проблемы с конденсатом;
на высоких оборотах создаётся слишком большая тяга в отсосе, и масло, имеющее свойство окисляться от кислорода воздуха, сокращает срок своей службы;
возможны вспышки топливо-воздушной смеси в карбюраторе;
более эффективна в отношении расхода масла;
способствует более стабильной работе зимой за счёт подогрева смеси картерными газами;
несколько повышает детонационную стойкость двигателя за счёт разбавления топливо-воздушной смеси картерными газами.
Если шланг одет на фильтр, то в картере создается разрежение и воздух высасывается из.
9. Снимите с корпуса воздушного фильтра прокладку.
10. Промойте керосином каналы корпуса воздушного фильтра, шланги системы, пламегаситель, крышку сапуна.
11. Осмотрите прокладки корпуса воздушного фильтра и крышки сапуна. Неработоспособные прокладки замените.
12. Соберите систему в порядке, обратном разборке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Не забудьте установить четыре распорные втулки в прокладку корпуса воздушного фильтра (если вы их снимали). Крышку корпуса воздушного фильтра устанавливайте в соответствии с сезоном эксплуатации.

Комментарии

Тема: Детали вентиляции
Опубликовано УрЮИ МВД России (бывш. ЕВШМ) в 13:52

дефлекторы для вентиляции
Шепелевым получены также расчетные зависимости и для других случаев стока воздуха.
______________________________________________________________

Тема: Детали вентиляции
Опубликовано Анастасия Дмитриева в 16:09

монтаж вентиляции в квартире
Принцип построения эпюр давления полностью аналогичен рассмотренному выше для зданий простой конфигурации.
______________________________________________________________

Оставить комментарий

  © ВЕНТИЛЯЦИЯ РОССИИ. Все права защищены..